Статистика
Онлайн 5
Гостей 4
Читатели 1
AshleyOl(45), Thomasgawn(45), Jamienak(44), RafaelBog(38), DonaldDus(43), WarrenReubs(45), Suifeaccini(37), bavaweigess(42), PercyFep(49), Wickysaink(39), uyolale(50), uwiqomfe(45), ihegako(44), efitacorolae(49), uzecudwab(38), geyoaharuzapu(45), usilkoh(48), udekwijalaj(47), azkumadibo(47), iakihecojeli(42), ejgabifienn(44)
Новые пользователи
Наш опрос
Главная » 2014 Июль 11 » «Металлическое» обновление в CS:GO
13:06:47 «Металлическое» обновление в CS:GO | |
Предлагаем вашему вниманию полный список изменений (источник): - Введен новый сундук — eSports 2014 Summer Case [Операция Breakout] - В главное меню рядом с профилем игрока добавлена иконка книжки, при клике на которую открывается Журнал Операции - Добавлено несколько новых видов миссий - Если у вас уже есть две миссии и они висят достаточно длительное время и вы уже можете получить следующий дроп (т.е. началась новая неделя), то у вас появляется возможность удалить одну из них - Журнал автоматически закрывается, как только система поиска MM находит матч - При выходе из лобби панель миссий теперь отображается правильно - Исправлен баг, когда панель миссий перекрывала собой меню “Играть с друзьями” [Геймплей] - Изменена система прострелов. Теперь пули теряют больший процент урона при попадании в стену и меньше — за —пройденное сквозь нее расстояние - Увеличена простреливаемость объектов из пластика и картона - Простреливаемость AWP, G3SG1 и SCAR-20 была чуть-чуть уменьшена, т.к. у них высокий урон, и поэтому они и так очень хорошо простреливают - Исправлены баги с прострелами тех поверхностей, которые с одной стороны были брашем, а с другой — дисплейсментом; а также баги с прострелом тех поверхностей, которые с одной стороны были обклеены текстурой nodraw - Стекло теперь впитывает не так много урона при простреле - sv_showimpacts_penetration теперь показывает, как далеко пролетела пуля, прежде чем она закончила свое существование. Также теперь при включении этой переменной сообщается, в каком месте остановилась пуля [Прочее] - Для всех вещей из инвентаря добавлен пункт контекстного меню, который сообщает, сколько нужно еще добавить вещей, чтобы выполнить контракт (плюс ссылки на маркет на итемы, которые подойдут) - Исправлен баг, из-за которого радар на кастомных картах не качался, даже когда он был вшит в файл карты - При загрузке кастомной карты теперь отображается новая картинка - Оптимизировано использование памяти. Серверы теперь должны потреблять на 50% меньше памяти, а клиент — на 165мб. - Исправлено асинхронное rcon-соединение клиентов с ОС OSX, теперь оно полностью совместимо со стандартным протоколом - Исправлен баг, который мог приводить к потере пакетов на Windows-серверах - Игроки, убившие сами себя, теперь не будут получать сообщение, что они этим кого-то спасли - Также это сообщение не будет выводиться в том случае, если вы спасли своего тиммейта при включенном mp_teammates_are_enemies [Карты] Mirage: - Обновлен внешний вид комнаты с окном на мидле - Обновлен прострел с кухни на зиг, теперь для большей наглядности там есть дощечка, обозначающая, что можно прострелить, а что нельзя - Досок, которыми была заколочена щель, ведущая из комнаты с окном в верх-низ, теперь меньше, теперь через эту щель лучше видно, когда доски не разбиты - Добавлен новый прострел (с перемычки на головы и наоборот) Dust: - Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические Dust2: - Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические - Исправлены баги, позволявшие простреливать там, где это делать по задумке не положено Inferno: - Катушки на Б заменены на простреливаемые (деревянные) - Мини-заборчик на входе на плант Б теперь простреливается | |
|
Всего комментариев: 0 | |