Crystal CybSportКиберспорт портал

среда, 15.01.2025 18:07:31


Главная » 2014 » Июнь » 22 » The International 4: есть ли место для сказки?
18:32:07
The International 4: есть ли место для сказки?
Говоря о четвертом The International, с полной уверенностью можно сказать, что доминирования весь турнир одной командой, как это случилось с The Alliance в прошлом году не предвидится. С февраля по август 2013 года, когда команда пополнилась Jerry «EGM» Lundkvist, они стали выигрывать каждый крупный европейский турнир, увезли домой Aegis of Champions, а также увели трофей G1-League из-под носа лучших представителей китайской доты. Неудивительно, что победа на TI3 досталась Alliance, чего нельзя сказать о 2013-2014 сезоне. Корону дрим-тим быстро забрали DK, лидируя на нескольких чемпионатах, включая финалы Star Ladder 9, которые, несмотря на стопроцентный винрейт на ланах, все же не выглядели суперуверенно, будто все еще находились в поиске лучшего стиля игры в этой версии. Не только DK, но и Cloud9 (тогда Speed Gaming International), Team Empire, Vici Gaming и Evil Geniuses в этом году смогли произвести впечатление — все они чем-то выделялись в течение этого года, но никто так и не показал себя сплоченной командой, уверенной в своем стиле игры на все сто и более, чем на один турнир.


The Alliance — доминирование в 2013 году и заслуженная победа на The International 3


Чтобы достичь того, чего добились Alliance в 2012-2013 сезоне, потребуется в совершенстве перестроиться под текущую игру, которая очень сильно была изменена в патче 6.79. Баланс героев всегда меняется от патча к патчу и может надолго откорректировать мету, однако изменения, внесенные в игру после TI3, могут разрушить стиль игры последних лет. Я имею в виду стратегию Alliance, которые использовали все, что у них есть на карте, чтобы обеспечить себе преимущество независимо от того, как прошла лайн фаза. Нередко команда теряла несколько линий в early и mid-гейме, а потом переворачивала игру и лидировала по голде и экспе с помощью эффективного использования джанглинга и линий с превосходно исполненными сплит-пушами. На самом деле, стратегия оказалась настолько эффективной, что был выпущен патч, полностью направленный на разрушение этого стиля игры, чтобы другие команды не смогли последовать их примеру. Но, пока этого не произошло, Alliance доминировали на мировой Dota-сцене.

Изменения джанглинга и offlane снизили их эффективность и продвинули стратегии, вынуждающие больше сражаться с противником на начальной фазе матча. Потребовались годы на то, чтобы освоить предыдущий стиль игры в той степени, что демонстрировали Alliance в период своей лучшей, а сейчас мы видим, как команды соперничают за право быть первыми, кто освоил, по сути, новый стиль поведения на карте. Среди команд, приглашенных на участие в TI этого года, как никогда трудно определить фаворитов. Если бы TI был проведен завтра, я бы поставил на то, что в топ выйдут DK или EG, однако, все может измениться за короткий промежуток времени, но EG мне все больше напоминают прошлогодний взлет Alliance. Все мы помним TI2, когда LGD.cn до полуфинала дошли без единого поражения и все комментаторы и аналитики заранее пророчили им победу в турнире, называя исполнение в их играх nextlevel-дотой. Что произошло в полуфинале помнят все: кое-как продвигающиеся по сетке турнира Na’Vi «разломали лицо» китайцам, отправив их в лузера, где те, в свою очередь на дизморали проиграли соотечественникам из Invictus Gaming. Просто именно на тот момент времени что-то пошло не так в китайском отточенном механизме.


Прорыв китайской доты в топ — триумф Invictus Gaming на The International 2


На LAN-финалах Star Series казалось, что только Team DK нашли лучший способ играть в эту версию или, по крайней мере продвинулись наиболее далеко в прогрессе понимания новых стратегий, чем другие команды на турнире. Их стратегией был тотальный контроль карты, выбирая героев с глобальными ультимейтами или несколько героев со способностью быстрого перемещения, позволяющей им быстро роамить по карте (новая интепретация знаменитых сплитпушей Alliance) и безукоризненое исполнение связок умений героев. Как только вы теряли T1 вышки, вероятность того, что на вас блинканется Sand King или Centaur Warrunner в комбинации с Sun Strike или Ice Blast была очень высокой и исполнялось это китайцами практически на рефлекторном уровне. Снизилась роль PvE и увеличилась награда за убийство героев и пассивный прирост голды, что позволило саппортам быстрее получать нужные предметы в драках, а не на фарме. Такие вещи были просто-напросто было невозможны до патча 6.79. Практически год прошел со времени предыдущего патча, и многие еще не могут привыкнуть, что саппорты очень быстро получают критически важные предметы. Несмотря на успехи своей глобальной стратегии, DK в последнее время отошли от нее в поисках чего-то нового (как Alliance сделали в 6.78), что сказалось на результатах в худшую сторону на последних эвентах. Все это означает, что DK все еще в поиске лучшей стратегии в игре и не зацикливаются на одной победоносной тактике.

Взлет Evil Geniuses начался с приглашением в состав канадца Артура «Arteezy» Бабаева, а последующие успехи пришли с малоизвестными до этого игроками Mason «mason» Venne, Ludwig «zai» Wahlberg и Peter «ppd» Dager. Команда также ищет свой стиль в текущей версии игры, и похоже на то, что они его постепенно находят в фарме керри на миде и роаминге semi-carry на легкую линию. Это несомненно приносит свои результаты, но очень зависит от доминирования и расфарма героев, таких как Naga Siren или любимый Dragon Knight Артизи. Если герои могут наращивать преимущество в таком стиле и вся игра завязана на доминировании отдельным героем, то в конце концов данная стратегия станет уязвимой.


Золотой состав Natus Vincere 2011 года — первые обладатели титула чемпионов мира Dota 2


Конечно же, есть другие команды, которые могут стать лучшей командой мира в Key Arena в июле. Топ команд может выстроиться в традиционном виде с участием Alliance, Team Empire, Invictus Gaming, Natus Vincere, Newbee, DK и Vici Gaming, которые всегда подходят к главному событию года в отличной форме, несмотря на все результаты в году до этого. Некоторые фаны могут возмущаться отсутствием Cloud9 в этом списке. Несмотря на сильный старт в сезоне 2013-2014 и выигрыш MLG Columbus, команда в итоге сильно сдала и к TI4 подходит не в такой превосходной форме, и чтобы попасть в топ-8, им нужно будет выбить крепких середняков Mousesports, Fnatic и LGD China.

The International 4 обещает быть самым захватывающим событием в мире Dota 2, превосходя все остальные ивенты по всем параметрам, не говоря уже и про LEGENDARY призовой фонд. Патч 6.79 изменил стиль игры, и команды получили возможность придумать что-то новое в поисках лучшей игры. Нельзя заранее предугадать победителя, ведь, скорее всего, победу одержит команда, которая наиболее быстро адаптируется под новые реалии.

А вдруг заедет «фиолетовый пик» и Na’Vi снова порадуют нас потрясающими хайлайтами в суперфинале и долгожданным Аегисом, но только не вторым местом. Почему бы не поверить в сказку?
Категория: DOTA 2 | Просмотров: 220 | Добавил: StupidSwag | Теги: the, ли, место, есть, сказки?, 4:, для, international | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar