Статистика
Онлайн 5
Гостей 3
Читатели 2
AshleyOl(45), Thomasgawn(45), Jamienak(44), RafaelBog(38), DonaldDus(43), WarrenReubs(45), Suifeaccini(37), bavaweigess(42), PercyFep(49), Wickysaink(39), uyolale(50), uwiqomfe(45), ihegako(44), efitacorolae(49), uzecudwab(38), geyoaharuzapu(45), usilkoh(48), udekwijalaj(47), azkumadibo(47), iakihecojeli(42), ejgabifienn(44)
Новые пользователи
Наш опрос
Главная » 2013 Октябрь 28 » CS:GO Workshop: Создай свой скин
20:33:31 CS:GO Workshop: Создай свой скин | |
Если вы готовы приступить к созданию своего вида оружия, нажмите сюда для того, чтобы подробнее узнать о том, как начать и получить доступ к CS:GO Workbench. Вы найдете руководства и инструменты, сделанные для того, чтобы вы смогли воплотить свои идеи в реальность. Если вы не планируете создавать свои модели оружия, то оставьте свой голос за наиболее понравившейся скин. Голосовать Ресурсы для создания скинов F.A.Q по созданию оружия: Если у вас есть Counter-Strike: Global Offensive, то с помощью Steam Workshop можно легче чем когда-либо создавать собственные скины оружия, который могут появиться в официальном обновлении. Чтобы опубликовать свой скин в Workshop'e для голосования, сначала прочтите FAQ ниже, а затем запустите CS:GO и откройте Workbench. FAQ ниже это лучший способ начать работу. Если у вас есть другие идеи для игры, мы рекомендуем вам поделиться ими с CS:GO сообществом на CS:GO форумах. Да, мы на самом деле их читаем. Отказ от ответственности: Естественно, мы не будем принимать работы, которые содержат оскорбительный материал или материал, защищенный авторскими правами. Поэтому, пожалуйста, не тратьте свое время. Q) Какие шаги следует сделать для создания модели оружия?
1. Концепция. Придумать хорошую идею в словах. 2. Дизайн. Нарисуй её так, как она будет выглядеть на самом деле. 3. Краска. Создание вашего дизайна. 4. Компиляция. Преобразование вашего дизайна в готовые текстуры. 5. Проверка. Просмотрите своё оружие в Workbench. 6. Публикация. Загрузите его в Steam Workshop. Q) Как опубликовать модель оружия?
1. Вы создаете статьи, соответствующие требованиям. 2. Вы публикуете свой товар в Steam Workshop используя веб-форму мастерской. 3. Мы рассматриваем ваш товар и, возможно, выберем его, чтобы добавить в игру. 4. Если мы выбираем вашу модель, то мы свяжемся с вами и интегрируем её в CS:GO . 5. Мы проверяем вашу модель. 6. Мы добавляем его в оружейный ящик, который будет падать в игре, а затем разделим с вами деньги, получаемые с его продаж. Q) Как мне открыть CS:GO Workshop Workbench?
Q) Я сделал модель оружия. Как добавить её в мастерскую?
Q) Каковы принципы добавления модели оружия в CS:GO. Какой художественный стиль повысит шансы моей модели попасть в официальное обновление?
1. Не используйте полностью насыщенные цвета как чистый красный, или крайние значения цвета, как черное и белое. Ни один из этих цветов не выглядят очень хорошо под освещением в игре. Не включайте ваши собственные царапины или грязь, так как система уже делает это за вас. Не включайте освещение, такое как блики и так далее . Опять же, система сделает это за вас. Не копировать части оригинальной текстуры оружия в ваш шаблон. Композитная система ставит такие материалы под текстуру оригинального оружия. Вы бы не стали рисовать модель в точности похожую на оригинал, верно? Q) Какие программные средства я должен использовать, чтобы сделать свою модель?
Q) С каким разрешением должны быть мои текстуры?
Q) Какой формат файла должны иметь мои эскизы?
Для просмотра оружия в Workbench вы обязательно должны перезаписать ваш файл с формата TGA в формат VTF. Чтобы увидеть модель именно так, как она будет выглядеть в игре, ваши VTF изображения должны быть сжаты в DXT . Изображения с каналами RGB должны использовать DXT1, а изображения с дополнительным альфа каналом должны использовать DXT5. Q) Где мне сохранить файл шаблона так, чтобы Workbench нашел его?
Q) Я сделал очень темные краски и на выходе они оказались фиолетовые или зеленые. Где и что исправить?
Q) Моя модель оружия отклонена. Почему?
1. Непристойность. Мы автоматически отклоняем любые непристойные элементы. (Даже не думайте) 2. Нарушение авторских прав. Даже если вы сделали шаблон самостоятельно, но использовали существующие подобные материалы, это нарушение авторских прав. Мы не можем и не используем интеллектуальную собственность других людей в нашей игре по той простой причине, что мы не являетесь её владельцем. 3. Общий тон. Мы можем возвращать товар если нам кажется, что он отклоняется слишком далеко от общей идеи CS:GO . 4. Технические ограничения. В настоящее время мы принимаем только карты и модели оружия. Анимация, новое оружие, изменения моделей это конечно интересно, но мы пока не готовы к этому. 5. Цвет. Детали, которые полностью черные, белые или полностью яркие плохо выглядят в игре. 6. Золото. Золотое оружие имеет особое значение для Counter-Strike сообщества, и поэтому мы оставим такое оружие для особых событий. У нас их уже куча, больше нам не нужно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |